Обмен и возврат

Вы совершили покупку, но передумали?

Обмен и возврат продуктовых товаров надлежащего качества запрещен согласно П. 25 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Однако, если вам доставили товар ненадлежащего качества, то вы можете оформить претензию и отправить ее на почту info@фудмарт.рф:

Для оформления претензии необходимо подготовить:

  •  скан или фото товарного чека;
  •  фото товара ненадлежащего качества;

В течение трех дней после предъявления претензии и ее обоснования, мы можем заменить товар на аналогичный (стоимость доставки за счет продавца), либо вернуть вам деньги. При оплате банковской картой возврат денежных средств производится только на карту, с которой была произведена оплата.

Для возврата денежных средств на банковскую карту, при оплате заказа через интернет, вам необходимо прислать заполненное заявление на возврат в произвольной форме, которое должно содержать ваше ФИО, номер заказа и сумму заказа.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Мы не принимаем претензии в случаях:

  •  отсутствия товара в упаковке, при его возврате
  •  наличия внешних механических повреждений
  •  внутритарного недовложения
  •  если товар был поврежден по вине покупателя
  •  если передан не тот товар, который был приобретен